Я самоучка и практик – 8 лет в малом бизнесе помогли обрасти довольно большим бэкграундом знаний и навыков. Малый бизнес в России – это отличное поле для исследования потребностей и болей наших предпринимателей. Помимо эмпирики, я регулярно обновляю и расширяю знания курсами.
Началось все после моего возвращения из армии: в самом начале 2012 года я запустил проект – контент-студию Slovogenez.ru. Вначале, это был я – копирайтер и мой товарищ в роли графического дизайнера. Мы быстро развивались, и собрали целую команду исполнителей, которая профессионально закрывала все потребности по контенту для интернет-проектов.
В конце того же 2012 года меня пригласили поучаствовать в другом проекте, в качестве контент-менеджера. Это был магазин сладких подарков и мёда (gorameda.ru), они только-только начинали. Позже, я стал заниматься этим проектом в роли менеджера проекта, продуктового менеджера, а затем, руководителя. Одновременно, приходилось управлять контент-студией. Это продолжалось до конца 2014 года, когда я полностью отошел от студии, и закрыл ее.
Весной 2019 года, меня пригласили в новый проект в качестве проект-менеджера. Была задача создать и запустить экскурсионное бюро для португало и испаноговорящих туристов. Я вел проект от идеи, гипотезы до работающего бизнеса. Это было очень интересно и непросто. Проект вышел на очень хорошие показатели по подтвержденным заявкам (более 130 шт. до начала сезона), но случилась пандемия и в марте 2020 года международный туризм закончился.
Пока я ищу новый проект (который позволил бы мне учиться новому, повышать квалификацию и ощущать свою пользу), я решил запустить сайт, где могу предлагать свои компетенции и опыт для бизнеса.